Самые новые идеи бизнеса здесь

Наши подписчики узнают о новых бизнес-идеях самыми первыми. Просто введите адрес

Подписчиков всего: 2 992

Поделись идеей

Если Вы хотите поделиться интересной идеей бизнеса – просто напишите нам в форме, предложенной ниже, либо из раздела "Обратная связь". Если Вы нашли что-то необычное в Интернете, или в Вашем городе появилось что-то новое, или Вы в путешествии познакомились с интересными товарами или услугами – читатели нашего сайта будут Вам благодарны за эту информацию. Желательно, чтобы это была интересная, необычная, новая идея.

В качестве автора идеи будете указаны Вы (фамилия, имя по Вашему желанию). Также может быть указан Вашей электронной почты - на тот случай, если кто-то из наших читателей захочет написать Вам по заинтересовавшему его вопросу.

Пишите нам только в том случае, если Вы готовы поделиться идеей с другими людьми. Помните, что аудитория нашего сайта - люди, которые хотят заработать в бизнесе. Поэтому информация должна быть о том, как именно можно заработать на идее.

Все поступившие статьи проходят модерацию. Администрация сайта оставляет за собой право отказать в опубликовании идеи/статьи без объяснения причин.

Возможно, у многих возникнет вопрос – для чего предлагать новые идеи, если ими могут воспользоваться другие люди. А конкуренция, как известно, вещь опасная. Причин, побуждающих людей выносить на всеобщее обсуждение идею, достаточно много.

1. Одна из самых распространенных причин – необходима подсказка, либо совет, либо консультация о возможных проблемах. Например, планируется какой-то бизнес. Идея вроде хорошая, но нет полной уверенности в ее жизнеспособности. После того, как идея выставлена на всеобщее обсуждение, различные точки зрения позволяют разносторонне взглянуть на бизнес. Комментарии оставляют разные люди – они отражают мнения потенциальных клиентов об идее.

2. Автор идеи имеет определенные преимущества перед остальными в целях успешного ведения бизнеса, поэтому не боится конкуренции - например, имеет «своих» людей в органах власти, либо его идея носит локальный, местный характер (вести бизнес на его территории из другого региона экономически невыгодно).

3. Автору просто не жалко поделиться идеей, поскольку для ее реализации необходима большая сумма вложений, которую он не может себе позволить. Либо для ее реализации необходимы специальное образование/умения/навыки, которых у него нет. И ему просто не жалко «подарить» идею тому, кто сможет это реализовать.

3. Для оптимизации имеющегося бизнеса. Если бизнес уже работает, то секрета из него делать не нужно. Наоборот, необходимо сообщить о нем как можно большему числу потенциальных клиентов. Рассказав об идее своего бизнеса, можно получить ряд ценных советов, которые могут действительно пригодиться в дальнейшем.

4. Для рекламы бизнеса. Идея не нова, давно реализована, бизнес приносит деньги. Публичное обсуждение идеи при любом раскладе привлечет внимание потенциальных клиентов. Посетители сайта – это категория предприимчивых людей, которые морально созрели для открытия своего дела (либо близки к этому состоянию). Кроме того, каждый из посетителей сайта имеет родственников, друзей, знакомых, может поделиться ссылкой в социальных сетях – то есть число потенциальных клиентов увеличивается автоматически.

5. Для рекламы сайта (страницы в социальных сетях, блога и т.д.). Интересная статья привлекает достаточно большое число читателей. Если в статье присутствует уместная ссылка на сайт, то очень большой процент читателей перейдут по ней. Не забываем – посетители сайта (а особенно те, которые читают статью про конкретную идею) – это на 100% целевая аудитория автора статьи. В результате - автор идеи получает приток посетителей на свой сайт. В конечном счете это приводит у увеличению прибыли.

6. Некоторые идеи выносятся на всеобщее обсуждение потому, что автор хочет принести пользу себе и окружающим. Например, в небольшом городке отсутствует какой-либо вид услуг. Автор идеи не имеет возможности заниматься этим видом бизнеса по каким-либо причинам, но будет только рад, если его идею возьмут на вооружение и реализуют на пользу ему и окружающим.

7. Для самореализации. Автор сомневается, способен ли он придумать жизнеспособную идею бизнеса, и просто пробует свои силы для их применения в дальнейшем.

8. Автор идеи хочет продать свою идею потенциальному инвестору, поскольку обладает необходимыми знаниями/умениями/навыками, теоретически проработал все детали ведения бизнеса и может начать успешный старт-ап идеи – а это тоже может стоить неплохих денег.

9. Для поиска партнеров, единомышленников с целью реализации идеи на практике. К примеру, идея бизнеса основывается на взаимосвязях удаленных друг от друга регионов. При помощи партнера из другого региона реализовать идею на практике гораздо проще.

10. Для удовольствия. Людям нравится общаться (доказывать свою правоту, отстаивать свою точку зрения, убеждать кого-то, дискутировать).

 

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи (Бернард Шоу).

 

Отправить нам свою идею можно здесь: