Самые новые идеи бизнеса здесь

Наши подписчики узнают о новых бизнес-идеях самыми первыми. Просто введите адрес

Подписчиков всего: 6 038

Пункты выдачи товаров у станций метро

Пункт выдачи

Автор: Дмитрий Кузин,  e-mail: dm.kuzin@list.ru


Предлагаю следующую идею в сфере торговли. Она больше подходит для крупных городов - там, где есть метрополитен.

Все сетевые магазины заинтересованы в увеличении потока клиентов.

В свою очередь, клиенты всегда дорожат своим временем. И они с удовольствием избежали бы потери своего времени на обыденные покупки, совершаемые после работы - такие как ежедневные продукты питания, средства гигиены, и прочий ассортимент сетевых гипермаркетов и универсамов. Если же речь идет о каких-то разовых покупках, то тут также экономится время на поездках в магазин, который может находиться достаточно далеко.

Идея бизнеса заключается в том, чтобы сделать процесс покупки-продажи более удобным и быстрым для продавца и покупателя.

Реализуется через открытие пунктов выдачи товаров для клиентов рядом со станциями метро (сеть постаматов, либо другой способ).

Эту идею могут реализовать сами сетевые магазины - нужно просто продумать логистику.

Либо можно создать отдельный бизнес на реализации этой идеи, предложив свои услуги сетевым магазинам.

Как один из вариантов создания собственного бизнеса - новая Компания сотрудничает с сетевыми магазинами города, оказывая им помощь в реализации их ассортимента. Граждане заблаговременно через Интернет на сайте Компании по каталогам привычного им сетевого магазина заказывают и оплачивают товар (или делают заказ на сайте непосредственно сетевого магазина с отметкой о том, где бы они хотели забрать товар), а забирают заказ по дороге домой на удобной станции метро в устройстве типа постамата. Всё остальное варьируемые детали.

Все должно сработать…

Граждане получают плюс - не нужно тратить время на поездку туда и обратно, нет необходимости стоять в очереди у кассы, не нужно ходить по торговому залу. Лучше это время провести дома в кругу семьи.

Сетевой магазин получает увеличение числа клиентов, и за счет увеличения объемов продаж получает больше прибыли. А значит, может себе позволить оплачивать услуги Компании, либо предоставлять какие-то скидки клиентам или Компании.

Прибыль для Компании образуется либо за счет небольшой наценки на товар, которую заплатит клиент, либо за счет комиссионного вознаграждения от сетевого магазина.

 

 

Комментарий ideymnogo.ru:

Идея, предложенная нашим читателем, достаточно интересна по своей сути. Конечно, в первую очередь необходимо продумать логистику. Прибыль будет зависеть от «товарооборота» пункта выдачи.

Очень важно найти общий интерес с администрацией сетевого магазина - информация, полученная из «первых рук» о предполагаемых объемах продаж, будет очень важна для предварительной оценки рентабельности этого бизнеса.

Рейтинг: 
Средняя оценка: 8.5 (2 голоса)

Добавить комментарий

Plain text