Самые новые идеи бизнеса здесь

Наши подписчики узнают о новых бизнес-идеях самыми первыми. Просто введите адрес

Подписчиков всего: 5 546

Открытие магазина товаров для художников

Любой предприниматель при открытии бизнеса всегда стоит перед выбором - ориентироваться на широкую клиентскую аудиторию с различными интересами, или выбрать бизнес, направленный на узкий сегмент потребителей.

На первый взгляд кажется, что магазин товаров для художников - это магазин, рассчитанный на очень узкий и маленький сегмент потребительного рынка. Однако это не совсем так.

В любом городе есть люди, профессионально занимающиеся живописью. Также наверняка имеется большое количество художников-любителей. Есть еще учащиеся различных курсов по изобразительному искусству, члены кружков рисования, студенты художественных школ, чертежники, дизайнеры и т.д. Все они являются потенциальными клиентами данного магазина. Спрос на товары для художников есть в любом городе.

При выборе поставщика особых советов нет - все как всегда.

Особое внимание нужно обращать на сроки годности товара, т.к. весьма большой процент ассортимента будет иметь ограниченные сроки годности. Лучше не заказывать много единиц одного вида товара. Лучше закупить понемногу товаров разного вида, и изучать спрос по ходу дела.

Если в городе есть конкуренты, перед открытием магазина товаров для художников нужно все тщательно взвесить. Возможно, два магазина и более для небольшого города будет уже слишком. В то же время, если ассортимент конкурентов весьма скуден, можно попробовать силы в конкурентной борьбе.

Ассортимент магазина товаров для художников

Как правило, обычный магазин канцелярских товаров не удовлетворяет потребности категории потребителей товаров для художников. Редко в каком городе можно найти специализированный магазин с серьезным ассортиментом.

В ассортименте могут быть представлены: краски (акварель, гуашь, масляные краски, акриловые краски, …), кисти для различных видов красок, холсты, мольберты, бумага (акварельная, для графики и дизайна, для масла), наборы карандашей, ластики, пеналы, тубусы, сумки и чехлы, фломастеры, маркеры, художественные палитры, чернила, тушь и перья, наборы для черчения, материалы и книги для обучения искусству рисования…

На самом деле можно продолжать еще долго.

Наличие обычных канцелярских товаров однозначно увеличит количество клиентов и выручку.

Особенностью торговли является также то, что товар очень мелкий, что создает предпосылки для краж (чего, к сожалению, не всегда удается избежать). Поэтому следует продумать либо закрывающиеся стеклянные стеллажи, либо обеспечивать полноценный обзор продавцам торгового зала.

Как правило, открытие магазина для художников требует значительных первоначальных вложений. Каких-либо конкретных цифр не существует - все зависит от площади помещения, и предлагаемого ассортимента товаров. В любом случае, если открывать магазин с более-менее достойным ассортиментом, нужно располагать суммой в размере не менее нескольких сотен тысяч рублей.

Выбор места расположения

Очень важным вопросом является выбор места расположения магазина. Пожалуй, более целесообразно расположить его в проходном месте в центре города. Ну или в торгово-развлекательном центре с высокой проходимостью. Перспективным является место расположения магазина рядом с картинной галереей.

Персонал магазина товаров для художников

Также немаловажным фактором является компетентность продавцов. Сфера достаточно специфическая, и продавцы должны до тонкостей знать ассортимент. Где-то подсказать покупателю, помочь сделать ему правильный выбор, умело и ненавязчиво предложить дополнительный товар.

Люди искусства - весьма специфические и тонкие натуры, и поэтому к каждому клиенту нужен особый индивидуальный подход. Но зато один постоянный довольный клиент потом приведет еще десять клиентов, так что но вопросы обслуживания нужно сразу «зарядить» продавцов (если владелец магазина сам не будет стоять за прилавком).

Интерьер

Магазин снаружи и изнутри должен выглядеть красивым и аккуратным. Согласитесь, облезлая дверь в подвал будет мало притягивать потенциальных клиентов. Можно украсить магазин необычными дизайнерскими поделками. Можно повесить репродукции знаменитых картин (это не так дорого, как кажется).

Реклама и продвижение магазина товаров для художников

В качестве дополнительного источника дохода можно брать картины художников своего города на реализацию.

Постоянным клиентам, и клиентам, купившим товар на большую сумму, можно предлагать бонус - к примеру, бесплатный «быстрый» портрет или дружеский шарж карандашом. На рисунке, кстати, кроме фамилии художника, можно ставить логотип магазина - портрет скорее всего будет демонстрироваться всем знакомым, что по большому счету является отличной рекламой Вашего магазина. Найти художника, который это сможет хорошо делать, не проблема. Он обеспечен постоянными заказами, клиенты довольны, Вы получаете довольных постоянных клиентов и быстро распространяете информацию о своем заведении по городу таким оригинальным способом.

При открытии магазина имеет смысл провести какое-то общегородское культурное мероприятие - например, выставку работ известных в городе художников. Это с первых дней работы сделает Ваш магазин известным в городе.

Если Вы располагаетесь в областном центре - возможно, хорошую отдачу даст реклама в районных газетах - люди обязательно запомнят Ваш магазин, что с течением времени даст соответствующий эффект.

Можно проводить какие-либо акции по обучению искусству рисования, организовывать в рамках рекламных кампаний какие-либо выставки художников и т.д.

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

«Заработок на организации выставок»
«Продажа картин (и не только) по договору комиссии»
«Открытие магазина сумок и аксессуаров»

Рейтинг: 
Средняя оценка: 8 (2 голоса)

Добавить комментарий

Plain text