Самые новые идеи бизнеса здесь

Наши подписчики узнают о новых бизнес-идеях самыми первыми. Просто введите адрес

Подписчиков всего: 3 086

Открытие магазина постельного белья

Магазин постельного белья

Постельное белье - это товар, который всегда будут покупать. Именно поэтому открытие магазина постельного белья является неплохим вариантом собственного бизнеса во времена не самого лучшего состояния экономики. Хотя в этом бизнесе есть свои нюансы, конечно, о которых мы расскажем ниже.

Постельное белье пользуется спросом у всех слоев населения - от небогатых пенсионеров до весьма обеспеченных людей.

Этот товар не портится - его можно продать и через год-два после приобретения у поставщика. Постельное белье является весьма распространенным подарком какие-либо праздники или памятные даты.

Тем не менее многие начинающие предприниматели закрывают свои магазины, не проработав и года в этом сегменте. Не последнюю роль в этом играет достаточно жесткая конкуренция.

Чтобы не повторять чужих ошибок, перед открытием торговой точки следует тщательно все проанализировать. Обязательно составьте бизнес-план магазина постельного белья. Этот документ позволит вам как минимум понять, сколько нужно продавать единиц какого-либо товара в день, чтобы не работать в убыток.

Честно сказать, существуют и гораздо более прибыльные проекты; но при правильно проведенной подготовительной работе есть все шансы получить на выходе достаточно рентабельный бизнес.

 

Анализ конкурентов

Как мы уже говорили, торговля постельным бельем - это достаточно конкурентный бизнес. Ошибкой будет думать, что вот сейчас новый магазин «задавит» всех конкурентов в округе.

Перед тем, как вкладывать деньги в этот бизнес, необходимо проанализировать, как обстоят дела у конкурентов.

Нужно изучить ассортимент похожих магазинов, особенности режима их работы, оценить посещаемость.

Соответственно, подстраиваемся под сложившиеся условия. При раскрутке бизнеса придется работать с двойной нагрузкой. Если конкуренты не работают по воскресеньям - значит, нужно работать полный рабочий день все выходные дни. И так далее.

Особое внимание обращаем на цены. Очень плохо, если по результатам анализа окажется, что конкуренты работают с небольшим процентом торговой наценки.

Если это действительно так - значит, нужно искать более низкие цены у поставщиков; либо вообще отказаться от открытия магазина постельного белья.

Нужно исходить из того предположения, что скорее всего вы не сможете победить конкурентов в ценовой борьбе.

Возможно, есть смысл купить уже раскрученный магазин, чем заниматься его открытием с нуля. Однако при покупке готового бизнеса есть свои тонкости, о которых вы можете почитать здесь.

 

Выбор места расположения магазина постельного белья

Оправданным является размещение магазина в спальном районе. Более низкая арендная плата позволит держать более низкий уровень цен. Но не нужно располагаться во дворах - там, где вас будет сложно найти потенциальным покупателям.

Магазин лучше открыть на оживленной улице с достаточно большим потоком людей.

Будет лучше, если рядом будут расположены остановки общественного транспорта.

Необходима торговая площадь не менее 30-40 кв. м. - именно при такой площади вы сможете представить клиентам хотя бы минимальный ассортимент товара.

 Магазин постельного белья

Оборудование и интерьер магазина по продаже постельного белья

Не нужно тратиться на дорогостоящие прилавки, стеллажи и т.д. Клиентов это мало интересует и мало привлекает. Если, конечно, вы продаете дорогое белье из японского шелка - тут, конечно, придется соответствовать статусу покупателей…

Можно обойтись даже «самодельными» стеллажами.

Клиент должен иметь возможность «поближе» познакомиться с товаром. Магазины, в которых товар находится за стеклом или за прилавком на расстоянии 1,5-2 метра от покупателя, значительно проигрывают своим конкурентам, которые выставляют товар в «открытом» доступе  для клиентов. Клиент должен иметь тактильный контакт с товаром, должна быть обеспечена возможность потрогать, пощупать товар.

Теплые, светлые тона интерьера, чистота в магазине всегда привлекают клиентов в этом сегменте бизнеса.

 

Ассортимент товара в магазине постельного белья

Конечно, в первую очередь речь идет непосредственно о самом постельном белье - это наволочки, пододеяльники, простыни.

Но продавать можно и нужно не только это. Необходимо разнообразить ассортимент, продавая подушки, одеяла, полотенца, матрасы, пледы, покрывала, халаты, пижамы, ночные сорочки. При условии, что у вас есть на это деньги, конечно.

Как правило, в подобных магазинах широко предлагаются и другие сопутствующие товары - нательное женское и мужское белье, носки, отдельные предметы одежды и обуви, мягкие игрушки…

Следует учитывать, что постельное белье - достаточно «консервативный» товар. Мы не рекомендуем экспериментировать, покупая белье с «эксклюзивными» расцветками.

Тут надежнее будет рассчитывать на массового покупателя. Если и хотите поэкспериментировать, то это нужно делать только на небольшую сумму, морально подготовившись к тому, что товар долгое время будет лежать непроданным.

Необходимо предлагать белье разных размеров и различных расцветок. Кроме того, со временем люди становятся все требовательнее к качеству постельного белья - поэтому на этот вопрос нужно также обратить самое пристальное внимание.

Вам следует хорошо изучить «теорию» о различных тканях.

Для постельного белья нужен материал, который не линяет, не тускнеет при стирке и не скатывается после нее, не рвется и не уменьшается в размерах после замачивания и стирки. Состав таких тканей должен быть максимально натуральным.

Наиболее часто используемые ткани, из которых шьются постельные принадлежности, – это лен, хлопок и шелк. Их разновидностями являются ситец и батист, сатин и бязь и т.д.

Белье из льна быстро мнется и очень плохо гладится. Поэтому производители часто вплетают в льняное волокно искусственные нити.

Большой популярностью у клиентов пользуются хлопковые ткани. В основном это сатин или бязь.

Сатин долговечнее бязи, однако цена его гораздо выше.

Следует учитывать, что в последнее время многие производители используют наряду с натуральными нитями искусственные.

При выборе шелкового постельного белья предпочтение клиенту отдают японскому шелку.

Используется для постельного белья и бамбуковое полотно - оно медленно, но верно завоевывает российский рынок.

А вот полиэстер как материал для постельного белья совершенно не годится.

 

Существует еще и такое понятие, как плотность ткани. Тут все просто: чем выше плотность - тем выше качество ткани, а значит, срок службы комплекта постельного белья гораздо дольше.

Как правило, честный производитель указывает плотность ткани на этикетке. Существуют показатели, определяющие количество нитей на квадратный сантиметр ткани,  и показатели поверхностной плотности (вес одного квадратного метра ткани в граммах).

Показатели, определяющие количество нитей на квадратный сантиметр ткани:

низкая — от 20 до 30 нитей на 1 см2 (батист);

ниже средней — 35–40 (хлопок (бязь), лен);

средняя — 50–65 (хлопок, лен);

выше средней — 65–80 (турецкий шелк, искусственные материалы);

высокая — 85–120 (перкаль, сатин);

очень высокая — 130–280 (японский шелк, глянц–сатин).

 

Кроме того, используется и показатель массы ткани на квадратный сантиметр. Существует много Стандартов и ГОСТов по этой теме.

Например, наиболее популярная для пошива белья бязь имеет эти значения, определенные в граммах на квадратный метр. Наиболее распространенной является бязь плотностью 125 г/кв. м, реже встречается бязь плотностью 142 г/кв. м.

 

В магазине должны быть представлены «летние» и «зимние» варианты тканей.  Хорошо иметь на прилавках не только «женские», но и «мужские» варианты комплектов постельного белья. Отдельно следует сказать о комплектах детского постельного белья - оно пользуется стабильно высоким спросом.

По большому счету, в магазине постельного белья можно продавать все, что есть в спальне, включая светильники, люстры и картины.

 

Поиск поставщиков постельного белья

Придется выбирать между оптовыми российскими базами и производителями. Кстати, совсем не факт, что с производителем получится работать дешевле или комфортнее. Поэтому перебираем все возможные варианты.

Вряд ли получится выйти сразу на зарубежных производителей - для этого придется закупать значительные объемы. На рынке постельного белья очень высока доля поставщиков из Китая.

Проще начать сотрудничество с российскими оптовыми базами. В дальнейшем уже можно выйти на непосредственных производителей.

 

Реклама магазина постельного белья

Конечно, низкие цены - лучшая реклама любого магазина. Качество товара, хороший ассортимент, уровень обслуживания покупателей тоже несомненно важны.

На привлечение покупателей будет работать и вывеска.

Не нужно забывать про стандартную рекламу в СМИ.

Периодически следует устраивать различные акции, распродажи. Основные клиенты - женщины. Поэтому рекламную компанию нужно строить «от клиента».

Как показывает практика, широкомасштабная рекламная компания на весь город не всегда оправдывает себя. Смысл делать это есть только в том случае, когда вы открыли достаточно большой торговый центр. Однако это, скорее всего, не наш случай.

Поэтому эффективнее сработает реклама по близлежащим домам - в том районе, где открылся магазин. Ну а дальше информация среди людей сама распространится по цепочке. Главное, чтобы цены на постельное не были завышенными с самого начала.

Отлично сработает такой маркетинговый ход, как пошив постельного белья на заказ. Не всегда в продаже есть то, что нужно клиенту - не подходит или цвет, или размер, или качество ткани.

Конечно, торговля постельным бельем - не всегда выгодный бизнес, следует честно это признать, однако грамотно продумав стратегию развития магазина, можно в итоге получить эффективный и прибыльный бизнес.

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

«Пошив штор»
«Пошив автомобильных ковриков из ковролина»
«Домашняя стирка и глажка белья как бизнес»
«Открытие прачечной»

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Добавить комментарий

Plain text