Открытие магазина крепежа (метизов) и мебельной фурнитуры
В процессе ремонта в квартире, при строительстве деревянного дома, дачи, бани, во время ремонта мебели возникает потребность в различных мелких предметах крепежа - болтах, уголках, саморезах, гайках…
Идея состоит в открытии магазина, в котором клиент может найти любой предмет крепежа, метизов, мебельной фурнитуры…
Опыт подсказывает, что мало в каком городе можно найти в одном месте (в одном магазине) все необходимое - и саморезы любых размеров, и болты с шайбами и гайками…
Особенность этого товара в его большой торговой наценке, при этом сумма среднего чека обычно небольшая. Прибыль достигается за счет большого клиентопотока.
Чтобы обеспечить высокую посещаемость магазина, необходимо обеспечить серьезный ассортимент товара.
Ассортимент магазина крепежа:
Саморезы вместе с дюбелями, шурупы, болты, гайки, винты, шайбы, хомуты, уголки, гвозди, дюбель-гвозди, шпильки, анкера, заклепки…
Это так называемые метизы - слово произошло от сокращенного «металлические изделия».
Понятно, что нужно обеспечить наличие любых размеров и диаметров болтов, гаек, саморезов и т.д.
Ассортимент крепежа (метизов) для деревянного домостроения:
Крепежные уголки, кровельные саморезы, соединительные пластины, опоры балок, опоры скользящие для стропил, перфолента для вентиляции, опоры бруса открытые, анкера регулировочные по высоте, держатели балок и прочий строительный крепеж.
Товар очень специфический, нужно будет подковаться в теории и хорошо ориентироваться в ассортименте.
Ассортимент мебельной фурнитуры:
Евровинты, шплинты, мебельные гвозди, заглушки для евровинтов любых цветов, столярный клей, фанера, шканты, чопики, листы ДВП, доводчики дверей, ручки для шкафов и дверей и т.д.
Отдельным вопросом является автокрепеж - это, пожалуй, особый вид товара, и под это дело лучше открыть отдельный магазин автокрепежа. Хотя, если сумеете обеспечить широкий ассортимент в одном большом магазине, никакие конкуренты будут Вам не страшны, и такой магазин будет работать в прибыль в любой экономической ситуации.
Можно брать на реализацию б/у крепеж - его можно найти достаточно много, и продавать его можно либо на вес, либо по какой-то одной цене (например, 1 рубль), за любую единицу товара. Включая болтики от детских конструкторов и деталей часовых механизмов. А клиент может сам при желании «копошиться» в емкостях, где будет лежать б/у крепеж.
Интерьер магазина крепежа
Каких-либо особенных требований к интерьеру магазина крепежа нет. С учетом того, что мелких деталей достаточно много, витрины (стеллажи) не должны находиться далеко от клиентов - подобный товар клиенты предпочитают «пощупать».
Либо можно оборудовать вертикальные стенды, к которым будут прикреплены образцы товара.
Выбор места для размещения магазина крепежа
Очень важно расположить магазин в проходном месте. Обязательно наличие рядом автостоянки - это увеличивает клиентский поток. Хорошо, если рядом есть магазин строительных, или хозяйственных товаров, или автомагазин, или крупный магазин мебели (при условии, что Ваш ассортимент значительно шире, чем у конкурентов). Можно располагаться вблизи мебельных баз, строительных рынков…
Квалификация продавцов для магазина крепежа
Основное требование - чтобы продавцы очень хорошо ориентировались в ассортименте, и могли разговаривать с клиентом на его языке. Грамотный продавец увеличивает клиентопоток - доказано и проверено практикой не раз.
Также необходимо обеспечить хорошее «складирование» товара в магазине - чтобы продавец мог очень быстро найти требуемый товар. Можно оформить каталог метизов - с тем, чтобы продавцы и покупатели быстрее ориентировались в ассортименте.
Реклама магазина крепежа
Важно с первых дней работы магазина заявить о себе. Возможно, сразу отдачи от рекламной кампании не будет, однако клиентский поток будет нарастать день ото дня.
Если человек запомнит, что в этом месте можно купить все, что нужно - в дальнейшем при возникновении необходимости он приедет именно к Вам, не тратя время на поиски нужного товара в хозяйственных, автомобильных и других магазинах по всему городу.
Есть смысл особое внимание обратить на сервис - то есть по телефону отвечать на вопросы клиентов о наличии или отсутствии конкретного изделия.
Если предлагаете очень много крепежа для деревянного домостроения, то можно и нужно сотрудничать со строительными организациями, бригадами мастеров, оказывающими услуге по строительству деревянных домов. Этим организациям (бригадам) можно реализовывать товар с индивидуальными скидками - они будут являться постоянными покупателями.
Также есть смысл завести карточки постоянных покупателей (в целях предоставления скидки) - это тоже дает неплохой рекламный эффект.
Можно договориться с мебельными магазинами - с тем, чтобы продавцы рекомендовали Ваш магазин. Как правило, в мебельных магазинах очень скудный ассортимент мебельной фурнитуры.
Также можно сотрудничать с лицами, осуществляющими сборку мебели на дому у клиента, - им нужно довести информацию о новом магазине. Сборщикам мебели можно тоже предоставлять скидку.
Соответственно, крупная вывеска пойдет только на пользу магазину.
Работать лучше часов до 8 вечера, также необходимо работать в выходные дни. По прошествии времени, когда изучите клиентопоток, всегда можно будет скорректировать режим работы.
Поиск поставщиков крепежа (метизов)
Их найти при наличии доступа к интернету очень легко. Также можно и нужно обращать внимание на распродажи остатков товара при ликвидации других магазинов - зачастую там можно купить товар значительно дешевле, чем у поставщиков.
Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.
Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:
«Магазин автомобильного крепежа»
«Магазин «Юный техник»
«Открытие магазина мебели»
«Замена (ремонт) замков в почтовых ящиках как бизнес»
«Открытие магазина дверей»
«Открытие магазина люстр и светильников»
Добавить комментарий