Самые новые идеи бизнеса здесь

Наши подписчики узнают о новых бизнес-идеях самыми первыми. Просто введите адрес

Подписчиков всего: 4 878

Открытие магазина электротоваров

Магазин электротоваров

В советские времена в каждом городе имелся магазин под названием «Электрорадиотовары». Возможно, название отличалось в разных городах (например, «Радиотовары», «Электротовары» и т.д.), но категория товара была одна и та же - в этом магазине продавалось все, что относилось к электричеству вообще.

В начале 90-х гг часть подобных магазинов исчезла по ряду причин.

Конечно, какую-то часть подобных товаров сейчас продают обычные хозяйственные магазины - лампочки, удлинители, розетки. Вот только найти там кабель с нужными параметрами, или какой-то предохранитель бывает очень сложно.

А вместе с тем спрос на подобные товары есть - он достаточно стабилен.

Плюс добавляется спрос на «экзотический » товар - у кого-то остались магнитолы еще с советских времен, и нужно поменять какой-то предохранитель, кому-то необходим кабель с определенными характеристиками и т.д. Плюс, что в любом городе есть радиолюбители, кружки и клубы по интересам - а этим людям где-то нужно покупать необходимый товар.

Для удовлетворения этой потребности клиентов рассматриваем возможность открытия магазина электротоваров.

Анализ конкурентов

В торговле, да как и везде, впрочем, очень важен серьезный анализ конкурентов.

Нужно выяснить, чем торгуют подобные магазины, каков режим их работы. Много ли покупателей к ним заходит, и что клиенты в основном покупают.

В идеале было бы хорошо узнать точную сумму выручки магазина-конкурента. Но это сложно, конечно. А вот как узнать примерную выручку конкурентов за месяц (с некоторой погрешностью, конечно) - этому мы Вас сможем научить.

Ассортимент магазина электротоваров

Мы даже не сможем перечислить здесь всего, что может продаваться в подобном магазине.

Это лампочки любых видов и мощности, удлинители различной длины, розетки, выключатели, разветвители, тройники, реле, диоды, резисторы, транзисторы, телефонный кабель, телевизионный кабель, вообще кабели любых видов и любых характеристик (их существует великое множество), изолированные и неизолированные провода, электротехническая гофротруба, светодиоды, диммеры, проволока, электросхемы, кабель-каналы, переходники, электрощиты, электросчетчики, болтики, гаечки, батарейки все видов, олово и канифоль для паяния, разъемы, запчасти для магнитофонов, DVD-проигрывателей, телевизоров, микросхемы…

Можно расширить ассортимент инструментами, необходимыми для работы - это отвертки, пассатижи, клещи. Также можно продавать и сопутствующие товары - резиновые перчатки, резиновые фартуки, сапоги…

Чтобы место на потолке не пропадало - можно продавать люстры, подвесив их под потолком.

Для расширения ассортимента и привлечения новых клиентов можно покупать у населения электросхемы, б/у магнитофоны и т.д., и продавать их отдельно.

Пусть клиенты знают, что у Вас всегда можно найти нужную деталь. А если ее нет в наличии - то по крайней мере ее можно заказать, и она появится.

Важно найти хорошего поставщика электротоваров. Проверенный и надежный поставщик этой продукции всегда подскажет Вам, какой товар пользуется наибольшим спросом, и не будет «впаривать» товар, который будет лежать на витрине магазина невостребованным.

Если удастся договориться с поставщиком о том, чтобы взять товар на реализацию с отсрочкой платежа - замечательно. Хотя это не так просто, если Вы только-только открылись.

Не нужно покупать много единиц одного и того же товара. Вы рискуете купит товар, который может быть долго не куплен покупателем. Лучше купить одну-две единицы товара, если условия работы с поставщиком это позволяют.

Для широкого ассортимента потребуется сумма вложений от 500 тыс - 1 млн рублей. Можно и меньше, но в этом случае Вы никак не будете отличаться от обычного отдела обычного хозяйственного магазина. Хотя если конкурентов мало, то можно попробовать.

Поиск места для размещения магазина

Тут ничего нового - нужно проходимое узнаваемое место с наличием мест для стоянки автомобилей клиентов.

Персонал магазина электротоваров

Продавцы должны очень хорошо разбираться в ассортименте товаров, и подсказать покупателю нужный товар.

Реклама и привлечение клиентов

На первом этапе нужна интенсивная реклама - чтобы в первые месяцы магазин работал не в убыток. Спрос на этот товар точно есть, нужно просто направить клиентский поток в Ваш магазин.

Очень важно сделать ставку и на бизнес-клиентов при реализации товара. То есть на людей, оказывающих услуги населению - электриков, электромонтеров, специализированных фирм. Этим клиентам можно продавать товары со значительными скидками - Вы заработаете на объеме проданного товара, а не на наценке.

Продавцу можно и нужно иметь при себе визитки мастеров-электромонтажников, которые могут и люстру подвесить, и электричество на даче провести.

Если Вас не смущают некоторые сложности при торговле электротоварами - дерзайте, и при упорном труде Ваши усилия вознаградятся.

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

«Открытие магазина крепежа (метизов) и мебельной фурнитуры»
«Магазин «Юный техник»
«Магазин автомобильного крепежа»
«Открытие магазина люстр и светильников»

Рейтинг: 
Средняя оценка: 8 (5 голоса)

Добавить комментарий

Plain text