Самые новые идеи бизнеса здесь

Наши подписчики узнают о новых бизнес-идеях самыми первыми. Просто введите адрес

Подписчиков всего: 6 792

Открытие магазина часов

Не в каждом городе можно увидеть специализированный магазин часов. Обычно имеются небольшие отделы в торговых центрах.

Идея бизнеса состоит в открытии крупного специализированного магазина часов - напольных, настенных, настольных, наручных, каминных, карманных…

При этом ассортимент товара должен быть весьма внушительным. Внутри каждой группы должен быть представлен широкий выбор товара, например, среди наручных часов - водонепроницаемые часы, противоударные, со светящимся циферблатом, часы для дайверов, механические, кварцевые, электронные и т.д. Будет лучше, если в магазине будет представлен товар на любой кошелек - от дешевых китайских изделий до часов всемирно известных брендов.

Делать ставку только на один вид товара - например, на часы премиум-класса очень рискованно, в этом случае очень велик риск прогореть. Люди, которые могут купить такой товар, часто сами путешествуют, и скорее всего они купят часы всемирно известного бренда там, где их производят. Опять же ряд производителей и компании, продающие оптом дорогие часы, предъявляют определенные требования к помещению магазина, так что лучше заранее уточнить этот вопрос.

Сопутствующие товары тоже должны быть представлены в магазине - ремешки, браслеты для часов, батарейки, аккумуляторы, устройства для зарядки аккумуляторов, барометры, пружинные шпильки (это те самые палочки, которые соединяют корпус часов с ремешком или браслетом)…

Для реализации бизнес-идеи по открытию магазина часов потребуется весьма приличная сумма первоначального капитала, измеряемая миллионами рублей. Открывать небольшой отдел с незначительным ассортиментом - означает вступить в конкурентную борьбу с такими же предпринимателями, при этом очень сложно что-то противопоставить конкурентам.

Если крупного магазина часов в Вашем городе еще нет - то реклама о нем привлечет очень большое число клиентов. Важно придумать хорошее название для магазина.

Основные расходы, которые предстоит осуществить - арендная плата, заработная плата продавцам, коммунальные платежи, расходы на охрану, рекламу, расходы на текущий ремонт помещения. Расходы на закупку товара - это само собой.

Говорить о каких-то конкретных цифрах здесь сложно, поскольку все зависит от размера помещения, места его расположения, планируемого ассортимента часов.

Важно изучить имеющихся конкурентов, ознакомиться с их ценовой политикой, режимом работы.

Для магазина лучше выбрать помещение в крупном торговом центре, либо открыть магазин в отдельно стоящем здании. Целесообразнее, если магазин будет расположен в проходимом месте, лучше в центре города. Магазин должен вызывать только приятные ассоциации, быть хорошо освещенным и светлым. Замечено, что часы хорошо продаются именно в таких местах. Так что заранее учитывайте расходы на текущий ремонт помещения.

Работа с поставщиками часов

Поставщиков часов сейчас найти не проблема. Выбирать здесь придется среди производителей часов, и оптовых поставщиков. С кем работать выгоднее - решайте сами после проведения переговоров с теми и с теми. Возможно, Вы столкнетесь с требованием закупать определенный объем часов в установленный период (вне зависимости от того, сколько получится продать), чтобы получить скидку - в самом начале ведения бизнеса от этого условия лучше отказаться. Лучше закупить разные часы у различных поставщиков, чем большое количество одного вида у одного поставщика. Придется временно пожертвовать торговой наценкой - для этого и необходим первоначальный капитал, чтобы продержаться некоторое время, пока не начнет поступать стабильная прибыль. Не нужно стесняться просить отсрочку платежа - у производителей и оптовых поставщиков часы идут не нарасхват. Отсрочка платежа за приобретенный товар позволит более эффективно использовать оборотные средства.

После того, как изучите спрос, тогда и можно вести уже конкретные переговоры об объемах закупа и скидках.

Дополнительные услуги, оказываемые в магазине часов

Хорошо, если в магазине будет находиться гравер (для того, чтобы делать дарственные надписи на часах и т.д.), мастер-часовщик для ремонта часов (не обязательно купленных в Вашем магазине). Этих специалистов можно взять в штат, либо предоставлять им за плату площадь по договору субаренды (если договором аренды предусмотрено такое право - лучше сразу это условие включить в договор аренды).

Кроме того, можно оформлять циферблат в любом виде, как того пожелает клиент - это могут быть и «корпоративные» часы с символикой организации, и часы к какому-либо празднику - например, Дню строителя, Дню рыбака… Заказать необходимое количество часов производителю не проблема. Это будет подороже, чем серийный выпуск, но все равно цена будет в пределах разумного. К тому же у Вас будут налаженные связи с производителями, так что особых трудностей этот вариант увеличения продаж не представляет.

Нужно предлагать клиентам доставку товара до квартиры - некоторые часы (например, напольные, либо часы «под старину») являются весьма громоздкими и тяжелыми, и клиент с удовольствием воспользуется этой услугой.

Такой магазин не может обойтись без дисконтных карт, или карт постоянного покупателя.

Наличие собственного интернет-магазина увеличит продажи.

Открытие магазина часов требует серьезных вложений, однако и прибыль при грамотном подходе он может давать очень серьезную. В общем, «время - деньги» в самом прямом смысле…

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

«Бизнес на продаже неодимовых магнитов»
«Магазин подарков и сувениров»
«Открытие магазина люстр и светильников»
«Открытие магазина сумок и аксессуаров»

Рейтинг: 
Средняя оценка: 8.3 (7 голоса)

Добавить комментарий

Plain text