Самые новые идеи бизнеса здесь

Наши подписчики узнают о новых бизнес-идеях самыми первыми. Просто введите адрес

Подписчиков всего: 3 862

Изготовление (печать) визиток как бизнес

Сразу скажем, что идея по изготовлению (печати) визиток совсем не новая. Однако ее можно использовать для получения дополнительного заработка, либо как разведку боем перед открытием собственного рекламного агентства.

Конкуренция на рынке печати визиток достаточно жесткая.

Конечно, в первое время Вы не сможете составить конкуренцию компаниям, которые уже больше десяти лет на этом рынке. Однако выявив сильные и слабые стороны конкурентов, Вы сможете получить свою категорию клиентов.

Что понадобится для реализации этой идеи: компьютер, принтер, резак, ламинатор, бумага с высокой плотностью, знание некоторых программ (Corel Draw, FotoShop, Illustrator), креативное мышление, желание зарабатывать.

С учетом развития технического прогресса даже обычный домашний цветной принтер может обеспечить достойное качество печати на плотной бумаге, подходящей для визиток. Один из важных параметров при выборе принтера - это его экономичность при достойном качестве. Можно использовать СНПЧ (систему непрерывной подачи чернил) - устройство для струйного принтера, подающее чернила к печатающей головке из пополняемых резервуаров. Использование СНПЧ позволяет в разы снизить расход чернил при печати.

Этот бизнес хорош тем, что заниматься печатью визиток можно дома. Однако перспективнее будет арендовать небольшую площадь в проходном месте - об этом ниже.

В интернете много видеоуроков, в которых понятно и подробно расписывается процесс изготовления визиток в различных программах. Можно пройти обучение в специализированных учебных центрах по работе в графических редакторах. Можете поверить - даже если Ваш бизнес в дальнейшем не будет связан с визитками, умение работать в графических редакторах Вам пригодится всегда.

Технические требования к изготовлению визиток Вам не составит труда изучить. Почти во всех программах необходимо учитывать отступ изображения/текста от границ визитки - иначе при обрезке бумаги часть информации может быть потеряна. Представьте, если это последняя цифра номера телефона… Также можно скачать платную или бесплатную программу для изготовления визиток абсолютно легально - идеи коммунизма в интернете живут и побеждают.

Стандартный общепринятый размер визитки в России - 90*50 мм. В странах Евросоюза популярен также размер 85 × 55 мм. В США можно встретить визитные карточки размером 3,5 x 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм). В Японии визитки имеют несколько больший размер - 91 × 55 мм. В случае, если Вам когда-нибудь доведется печатать визитки для человека, собирающегося с деловым визитом за границу, Вам необходимо будет учитывать сложившиеся традиции соответствующей страны, и предложить клиенту оптимальный вариант.

Существует несколько способов изготовления визитных карточек, из них три основных: цифровая печать, офсет и метод горячего тиснения. В интернете Вы найдете более подробную информацию по этому вопросу.

Для печати выбирайте либо бумагу для фотопечати (ее можно купить почти в любом компьютерном магазине), либо мелованную бумагу для офсетной печати плотностью от 250г/кв.м. Можно использовать как глянцевую, так и матовую бумагу, однако матовая на ощупь кажется толще.  Обычная офисная бумага формата А4 имеет плотность 80г/м.кв.

Так как соревноваться с конкурентами по качеству изготовления визиток в первое время будет очень тяжело, нужно использовать иные факторы конкурентной борьбы.

Мы предлагаем использовать такой фактор преимущества, как скорость печати визиток. Визитки могут изготавливаться прямо в присутствии клиента. Далеко не каждый конкурент может похвастаться подобным - обычно готовых визиток ждать приходится день, а то и больше. Для этого Вам придется арендовать небольшую площадь (5-10 кв. м.) в крупном торговом центре с высокой проходимостью. Доход получаем за счет большого числа клиентов. Цена на визитку должна быть ниже, чем у конкурентов.

Еще один фактор, на котором Вы можете сыграть - это креативность. Если Вы сможете предложить клиенту удачное название бизнеса, оригинальный слоган, он скорее всего надолго станет Вашим клиентом, даже когда Вы разовьете бизнес и поднимете цены на свои услуги. Для этого Вам нужно заранее проработать оригинальные названия, рекламные слоганы для различных видов бизнеса.

Наверняка каждому доводилось видеть «самопальные» визитки, распечатанные на обычной офисной бумаге на лазерном принтере (черно-белом), вырезанные собственноручно ножницами. Как правило, таким образом изготавливают себе визитки начинающие предприниматели, только-только заявляющие о себе на рынке товаров и услуг. Ну или предприниматели, для которых внешний престиж является вторичным фактором - электрики, сантехники и т.д. И каждый видел визитки очень и очень достойного качества. Выбираем средний сегмент.

Обеспечить очень достойное качество печати сначала вряд ли получится, но и печатать некачественные визитки мы не будем. Можно искать клиентов по подобным самодельным визиткам - как правило, таким предпринимателям нужно много визиток, и требований к высокому качеству у них нет. Вырезанные ножницами самостоятельно еще годятся для закидывания в почтовые ящики, однако для вручения клиенту они не пойдут. Ваша задача - сделать таких предпринимателей своими клиентами, убедив их, что хорошая визитка - половина успеха в их деле.

Обычно клиента с первого раза редко когда устраивает вид визитки (цвет, шрифт, рисунок) - нужно отнестись к этому нормально. Стоит ли идти на поводу у клиента - решайте сами. Первый раз - возможно, и стоит, однако в дальнейшем скорее всего Вы будете отказываться от клиентов, на согласование макета визитки с которыми у Вас уйдет целый день.

Можно печатать визитки малым тиражом (например, 10-50 визиток). У большинства конкурентов минимальное количество заказа - от 100 визиток.

Можно предлагать клиентам доставку визиток в удобное для них время. Также стоит продумать варианты оказания дополнительных услуг - например, печатать пригласительные билеты на различные мероприятия, именные поздравительные открытки, почетные грамоты с шуточным содержанием (на свадьбы) и т.д. Можно печатать визитки на нестандартной форме - в виде раскрывающейся «книжки», круглые и т.д.

Реклама нужна. Кстати, Вы можете договориться с расклейщиками объявлений по подъездам (либо с компаниями, оказывающими подобные услуги): Вы им - визитки, они Вам - расклеенные объявления по подъездам с Вашей рекламой.

Потренируйтесь на изготовлении визиток для себя - это пригодится в любом виде бизнеса, если будет хорошо получаться - почему бы и не заработать на этом, оказывая услуги другим предпринимателям.

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

«Изготовление и печать календарей»
«Реклама на билетах общественного транспорта»
«Изготовление (производство) печатей и штампов как бизнес»

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Добавить комментарий

Plain text