Самые новые идеи бизнеса здесь

Наши подписчики узнают о новых бизнес-идеях самыми первыми. Просто введите адрес

Подписчиков всего: 5 547

Продажа картин (и не только) по договору комиссии

В период кризиса особенно актуальным для предпринимателей становится вопрос об экономии расходов. Продажа товаров по договорам комиссии - хороший вариант для начинающего предпринимателя и опытного бизнесмена. В статье мы рассмотрим идею реализации картин (постеров, гобеленов) по договору комиссии.

Что касается юридической стороны вопроса - о договоре комиссии можно почитать в главе 51 Гражданского кодекса РФ.

Если коротко и своими словами, то схема продажи по договору комиссии очень простая. Вы закупаете товар за свой счет. Договариваетесь с владельцем торговой точки (магазина и т.д.) о том, что магазин будет продавать Ваши картины. Заключаете с собственником/директором магазина договор комиссии. Магазин продает Ваш товар от своего имени, оставляя себе комиссионное вознаграждение (размер которого прописывается в договоре), остальную сумму передает Вам.

Для Вас преимущества заключаются в следующем. Вам не нужно открывать свою торговую точку, нанимать продавцов и т.д. Всю работу с клиентом осуществляет магазин - у Вас много свободного времени, которое можно использовать для развития бизнеса.

Для магазина также есть преимущества для работы по договору аренды. Собственнику магазина не нужно тратиться на приобретение товара - а оборотных средств в бизнесе не хватает всегда. Дополнительный ассортимент привлекает большее число покупателей. Если магазин находится на ЕНВД (системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход), то дополнительная выручка вообще никак не влияет на его налоги c с выручки от продажи Вашего товара.

Вам целесообразнее выбрать УСН (упрощенную систему налогообложения) с объектом «Доходы» и ставкой 6%. Почему - следите за разделом «Полезное» нашего сайта, там более подробно будут освещаться эти вопросы.

Конечно, по договору комиссии можно продавать любой товар - даже тот, который есть в ассортименте магазина (это, кстати, тоже перспективно - подумайте над этим). Мы выбрали картины, поскольку это удачный пример для эффективных продаж – об этом ниже. 

В любом городе очень много мебельных магазинов. Если Вы обратите внимание на стены - они обычно пустуют. Так как мебельные магазины обычно занимают большую площадь, в них имеются колонны (квадратные, прямоугольные), поверхность которых также не используется. Ваша задача - устранить этот недостаток в работе магазина, обернув его в свою пользу и пользу собственника магазина. То есть все свободные поверхности стен мебельного магазина - это свободная площадка для продажи Ваших картин.

Само собой, что картины должны быть подобраны со вкусом, чтобы их покупали. Однако даже если Вам они нравятся, это вовсе не означает, что большинству посетителей они будут тоже нравится. Тут, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

Найти поставщика картин  проблем не составит, к тому же в Вашем городе наверняка есть оптовая база, торгующая картинами.

Для собственника магазина плюс в том, что он получает дополнительный доход, не вкладывая ни копейки своих денег. Опять же вид магазина становится более эстетичным. Часть покупателей (если выбор картин будет большой) в дальнейшем будет специально заходить в мебельный магазин за картинами - это даст магазину дополнительный клиентский поток. Скорее всего владелец магазина (или директор/управляющий от его лица) попросит Вас сделать косметический ремонт (картины должны на чем-то висеть - возможно, придется сверлить стены) после того, как картины будут проданы. Гарантируйте ему это, в принципе можно прописать все в договоре. Тем более что Вы планируете заниматься этим долго, и ремонт просто не понадобится, т.к. картины будут висеть всегда за счет обновления ассортимента.

Если идея Вас заинтересовала - не теряйте времени, сходите в ближайший мебельный магазин и оцените обстановку. Если картины там уже висят - возможно, там уже «поработал» человек, который был подписан на нашу подписку и раньше Вас воспользовался идеей. Помните, что эту идею через месяц прочитает еще больше людей. Хотите быть в курсе всех новинок и получать идеи первым - просто введите адрес почты в форму подписки.

Конечно, не все сотрудники мебельных магазинов встретят Вас с распростертыми объятиями. Самым адекватным собеседником окажется сам владелец магазина, если Вам удастся на него выйти. Однако Вы ничего не потеряете - даже если у Вас сейчас нет картин, Вы получите огромный опыт общения с продавцами, управляющими магазинов и предпринимателями - опыт переговоров Вам пригодится всегда. Целесообразнее выбирать магазины, где директором или продавцом является сам собственник - обычно это не самые большие магазины. Лучше начать с них, т.к. собственник больше всех заинтересован в увеличении своей прибыли. Продавец может просто не передать Вашу информацию владельцу бизнеса, т.к. для продавца - это дополнительная канитель по продаже еще одной категории товара (если в магазине нет системы эффективных продаж - а этого нет во многих магазинах). Поэтому лучше общаться непосредственно с владельцем магазина. Когда откроете свой магазин - учитывая свой опыт нынешний общения с продавцами (обычными наемными сотрудниками), Вам будет проще построить систему эффективных продаж в своем в магазине.

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

«Открытие магазина товаров для художников»
«Открытие комиссионного магазина детских товаров»
«Продажа торгового оборудования б/у»

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Добавить комментарий

Plain text