Самые новые идеи бизнеса здесь

Наши подписчики узнают о новых бизнес-идеях самыми первыми. Просто введите адрес

Подписчиков всего: 6 409

Открываем школу-студию иностранных языков

С учетом постоянно развивающегося внешнего туризма возрастает интерес граждан к изучению иностранных языков. Чего греха таить, качество преподавания иностранных языков в обычных школах в нашей стране оставляет желать лучшего, и обычный гражданин без словаря за границей очень неуютно себя чувствует, так как способен более-менее связно произнести не более 10-20 фраз на том языке, который когда-то учил в школе. При встрече с английской королевой среднестатистический россиянин кроме «Ду ю спик инглиш?» сказать больше, пожалуй, ничего не сможет. Но зато наши знают еще два языка - вспомним «Хенде хох» и крылатую фразу Кисы Воробьянинова - «Мосье, же не манж па сис жур».

Возрастающий интерес к изучению иностранных языков можно и нужно использовать в своих целях. Школа-студия по изучению иностранных языков - это весьма достойный бизнес, который всегда будет востребован.

От качества преподавания зависит все. Необходимо найти такого преподавателя, который бы и умел хорошо учить (это не каждому дано), и отлично владел соответствующим иностранным языком. Если Вы сам(-а) являетесь этим человеком, то Вам и все карты в руки. Если это не так - не надо расстраиваться, талант настоящего бизнесмена проявляется в том, чтобы суметь организовать усилия нескольких людей (гораздо более сведущих в той или иной сфере знаний, умений, навыков) для получения результата.

Итак, основные усилия при открытии своего дела необходимо в первую очередь направить на поиск преподаватели(-ей). Далее или параллельно с этим стандартные процедуры - регистрация (ИП, ООО), поиск помещения, заключение договоров с преподавателями (трудовых или гражданско-правовых), подача рекламы.

Лицензию на эту деятельность получать нет необходимости. В отношении наличия лицензии - основное значение здесь имеет тот факт, выдается ли по окончанию обучения документ, подтверждающий обучение и уровень знаний. Если подобный документ не выдается, то деятельность не является образовательной в соответствии с законодательством РФ, следовательно, для неё не требуется лицензия. Конечно, наличие лицензии - это преимущество в данном бизнесе, однако начать вполне можно и без этого документа.

Придется закупить учебники, мебель, обычную (или интерактивную) доску (как в обычной школе), ноутбуки, техническое оборудование для проведения занятий.

В целях рекламы первое занятие можно сделать бесплатным для всех желающих (необходимо, конечно, клиентов распределять по группам, чтобы в одну группу не попал человек, ранее изучавший в школе, институте этот язык; и человек, начинающий изучать язык «с нуля»). Очень важно с самого начала выбрать категорию клиентов, с которой собираетесь дальше работать. Сегодня сложно найти престижную работу в иностранной компании без знания иностранного языка. Кто-то желает изучить язык для удобства на отдыхе за границей, кому-то он необходим для работы, кто-то готовится к вступительным экзаменам…

Следует постоянно расширять спектр предлагаемых услуг, организовав обучение по таким популярным направлениям, как, например, разговорный английский (либо иной другой язык), подготовка к ЕГЭ/ГИА, деловой английский, английский для юристов, экономистов и т.д.

Если в Вашей студии работает несколько преподавателей, целесообразно начать оказывать услуги по переводу текстов; потребность в этом всегда есть.

Естественно, что для начала придется изучить сильные и слабые стороны конкурентов (если, конечно, они есть). Продумайте, чем Ваша студия может выгодно отличаться от конкурентов. Исторически сложилось так, что английский язык является наиболее используемым во всех уголках земного шара. Однако, например, если в Вашем городе существует уже несколько школ по изучению английского языка, может быть, есть смысл попробовать в другом направлении - преподавать испанский, итальянский, немецкий, французский, китайский… При условии, что найдете специалистов по этому языку, конечно.

Проанализируйте места расположения конкурентов, сделайте обзор услуг конкурентов своего города - это поможет Вам более конкретно определиться с выбором своей ниши для бизнеса.

Рекламу давать необходимо в зависимости от той целевой аудитории клиентов, которых Вы планируете привлечь. Целесообразно создать свой сайт в Интернете. Можно разместить рекламу на сайтах Вашего города, в социальных сетях, тематических форумах, на сайтах онлайн-словарей. Относительно недорогой и эффективный способ рассказать о себе – раздача рекламных листовок в местах большого скопления людей – в университетах и школах, в торговых центрах… В общем, везде, где могут находиться потенциальные клиенты. Конечно, самая лучшая реклама - это сарафанное радио.

Группу для обучения иностранным языкам желательно создавать в количестве не более 10 человек.

Стоимость обучения зависит от нескольких факторов, в среднем колеблется в диапазоне 100 - 1 000 рублей в час. Стоимость может быть установлена как в виде почасовой оплаты, так и ежемесячной абонентской платы.

Соответственно, если проводятся занятия с одной группой 2 раза в неделю по 2 часа каждое занятие, то доход за месяц составит в размере 1,6-16 тыс. рублей. Если Вы будете проводить занятия каждый день с одной группой, то за месяц можно заработать 6-60 тыс. рублей.

Поэтому для получения серьезных доходов Вам необходимо увеличивать количество групп (клиентов). Проанализировав спрос на эту услугу в своем городе, Вы сможете рассчитать окупаемость и прибыльность проекта по открытию школы-студии по изучению иностранных языков

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют бизнес-идеи:

«Подготовка детей к школе»
«Открытие школы этикета»
«Открытие кулинарной школы (кулинарные курсы)»
«Открытие кассы (пункта продажи) ж/д и авиабилетов»

Рейтинг: 
Средняя оценка: 8 (5 голоса)

Добавить комментарий

Plain text