Самые новые идеи бизнеса здесь

Наши подписчики узнают о новых бизнес-идеях самыми первыми. Просто введите адрес

Подписчиков всего: 4 444

Заработок на организации выставок

Если Вы обладаете организаторскими способностями - а ими должен обладать каждый предприниматель, можно рассмотреть вопрос об организации бизнеса по проведению выставок в своем городе.

В каждом городе есть люди, умеющие что-то делать хорошо (художники, кузнецы, народные умельцы), либо объединенные каким-либо общим интересом. Можно объединить усилия нескольких людей, и организовать выставку (либо выставку-продажу) товаров или услуг.

Выставка - это сведение продавца и покупателя в одном месте. В наш век электронной коммерции личное знакомство продавца и покупателя продолжает оставаться актуальным. На выставках могут заключаться любые сделки, включая многомиллионные контракты. За участие в выставке может платить как продавец, так и покупатель - тут все зависит от тематики выставки.

Возможные варианты (темы, идеи) для проведения выставки

Самое сложное - найти актуальную идею выставки, интерес к которой будет очень высоким.

Можно организовать выставку картин современных художников Вашего города. Либо выставку изделий мастеров кузнечного искусства. Выставку детских игрушек из Советского союза.  Выставку по продаже фиалок. Выставку кошек. Выставку любых коллекций. Выставку изделий какого-либо завода или ремесленной мастерской. Предела для творчества здесь нет - если Вы найдете «золотую» идею, она может сделать Вас очень богатым человеком.

Бизнес очень творческий, требующий энтузиазма и креатива.

Это событие будет значимым культурным событием Вашего города - средства массовой информации охотно подключатся к освещению этого мероприятия, создавая рекламу и привлекая новых клиентов.

Поиск помещения для проведения выставки

Необходимо заблаговременно решить вопрос с помещением - можно договориться с соответствующим музеем города, договорившись о распределении полученных доходов. Дома культуры, дома офицеров, гостиницы, кинотеатры, школы, клубы также охотно сотрудничают с организаторами выставок. Либо можно просто арендовать временно пустующее подходящее помещение (их не так и мало в любом городе) на несколько дней.

Возможно, в Вашем городе есть выставочные залы для проведения подобных мероприятий - нужно наладить связи с нужными людьми, договориться о распределении прибыли. Любая выставка - это достаточно непростое мероприятие, требующее личного вмешательства во многие процессы. Бояться не нужно, а нужно работать, работать и работать.

Однако существует и риск того, что на следующий год Вас могут «подвинуть» - в следующий раз собственники выставочного зала (иной организации) могут Вам отказать в заключении договора аренды, а процесс организации выставки возьмут на себя. Поэтому подходим к каждой выставке очень аккуратно, на себя замыкая все контакты со всеми, без кого невозможно данное мероприятие. Очень большую роль играют «связи», без которых в нашей стране очень сложно. Если Вы являетесь экспертом в какой-либо области (коллекционер и т.д.), и лично знаете многих потенциальных участников выставки - то это очень хорошо, скорее всего, этот бизнес у Вас не «отожмут».

Чтобы набраться необходимого опыта - походите на подобные мероприятия, посмотрите, как организован сам процесс. Записывайте, что понравилось, а что не очень в каждой выставке. В дальнейшем будет гораздо проще организовывать подобное.

В этом мероприятии заинтересованы все. Непосредственно сами изготовители продукции, работ, услуг - поскольку они путем участия в выставке значительно увеличивают число своих клиентов, соответственно, увеличивая и свой заработок. Музей, клуб, выставочный зал - потому что он получает дополнительный доход за счет увеличения клиентского потока, доход в виде арендной платы на время проведения выставки. Жители города - потому что они получают уникальную возможность найти интересуюшие их товары или услуги в одном месте. Ну и вы в обществе джентльменов делаете свой маленький бизнес.

Осуществлять подготовительные мероприятия нужно как минимум за 3-4 месяца до ее начала. Иначе существует риск того, что выставку посетит мало людей, и отдача будет не совсем та, которую ждали. Одному крупное мероприятие не осилить - нужна команда единомышленников.

Определив идею выставки, найдя подходящее помещение для ее проведения, необходимо тщательно проработать различные варианты получения дохода.

Как можно заработать на проведении выставки?

Как правило, для участников выставки (тех, кто предлагает свой товар или услугу), участие в выставке является платным. Но есть и такие выставки, где плату с участников брать нецелесообразно, лучше брать плату с посетителей. В свою очередь, нужно проработать вопрос, будет для посетителей посещение выставки платным или бесплатным.

Ваш доход может быть: от самих участников, от продажи билетов на выставку, от рекламы спонсоров, доход от продажи сувениров, от платного разрешения на фото- и видеосъемку, от продажи сопутствующих товаров… Как правило, банки очень любят рекламировать свои услуги в местах большого скопления людей - всех потенциальных спонсоров и рекламодателей необходимо уведомить о предстоящем мероприятии, лучше деловым письмом с предложением принять участие в том или ином качестве.

Основной расход - это плата за аренду помещения на несколько дней, и рекламные расходы.

Реклама выставки

Рекламу лучше давать непосредственно в целевую аудиторию. Тут придется подумать над тем, как с минимальным рекламным бюджетом обеспечить максимальный охват потенциальных клиентов - посетителей выставки. Возможно, имеет смысл выйти на органы власти города - возможно, там окажут некоторую поддержку в реализации этой бизнес-идеи.

Очень важно привлечь участников выставки. Если для них участие будет платным - Вы должны подготовить убедительное коммерческое предложение, даже не дочитав которое, потенциальный участник уже будет набирать номер Вашего телефона…

Организация выставки, затрагивающая несколько регионов страны, либо выставка федерального уровня потребует опыта в этом вопросе, поэтому для начала рекомендуем потренироваться все-таки на мероприятии более мелкого масштаба - поселкового, городского. Крупная выставка требует собственного сайта.

Наличие книги отзывов и предложений поможет устранить допущенные промахи и недочеты при организации последующих выставок.

Реализация бизнес-идеи по организации выставок может приносить очень хороший доход.

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

«Организация и проведение аукционов по продаже товаров»
«Аудиоэкскурсии в любую точку мира»
«Продажа вездеходов и каракатов - открытие «вездеходного» салона»
«Бизнес на вязке (случке) домашних животных»

Рейтинг: 
Средняя оценка: 6.3 (9 голоса)
Тэги: 

Добавить комментарий

Plain text