Самые новые идеи бизнеса здесь

Наши подписчики узнают о новых бизнес-идеях самыми первыми. Просто введите адрес

Подписчиков всего: 3 947

Дед Мороз и Снегурочка

Новый год - это время исполнения желаний. Однако это и время новых возможностей. Вообще предновогодняя суета традиционно считается золотой жилой для магазинов, кафе, ресторанов, салонов красоты, парикмахерских, артистов… Отличная возможность заработать первоначальный капитал для реализации давно задуманной бизнес-идеи.

Вы можете, переодевшись в Деда Мороза, ходить по квартирам и поздравлять детей. Как правило, в основном этим промышляют актеры, зарабатывая за несколько праздничных дней приличную сумму, студенты на подработке (и не только театральных ВУЗов). Однако ничто и никто не мешает любому человеку окунуться в сказку.

Если у Вас еще не было опыта «работы» Дедом Морозом - лучше сначала потренироваться на своих друзьях, родственниках и знакомых (естественно, бесплатно). Так Вы приобретете очень полезный начальный опыт.

Понадобится костюм Деда Мороза, шикарный посох, мешок с конфетами и сладостями, запас конкурсов, шуток, отличное настроение. Собственный автотранспорт необходим. Лучше, чтобы за рулем был свой человек, а не таксист. Самому сидеть за рулем неудобно из-за одежды, а каждый раз переодеваться некомфортно.

Самое главное в этом деле - поиск клиентов. Заранее договориться по времени тоже очень важно. Много заказов брать не нужно - иначе Вы не успеете. В самом крайнем случае можно наладить контакты с «конкурентами», превратив их в Ваших союзников, и получив от них небольшие комиссионные за клиента.

Стоимость услуги может зависеть от времени, которое Дед Мороз проводит в гостях - например, «быстрое поздравление» (3-5 минут),  15 минут, 30 минут, 1 час. Понятно, что такое деление времени весьма условно.

Также стоимость услуги зависит от даты. Чем ближе к 00.00 31 декабря, тем стоимость поздравления выше. После Нового года аналогично - чем дальше от праздника, тем поздравление дешевле. В среднем новогоднее поздравление стоит от 1 000 до 6 000 рублей.

Нужно тщательно продумать программу праздника. Дед Мороз должен быть «заводилой» на подобных мероприятиях, поэтому в резерве всегда должно быть много шуток, розыгрышей, песен, стихов. Различные фокусы тоже очень развеселят всех - это неплохой вариант.

Уделять внимание нужно не только детям, но и их родителям. Всем хочется верить в сказку - подарите ее и взрослым. С собой можно взять несколько сувениров. Оставив их родителям, Вы оставите о себе хорошее впечатление. Ну и, возможно, постоянных клиентов в дальнейшем.

Когда идете на заказ или находитесь в квартире у клиентов, лучше на телефоне заранее включать переадресацию звонков - так Вы не упустите клиентов, когда они будут пытаться до Вас дозвониться. Общаться с клиентами лучше поручить супруге, родственнику или другу.

Конкуренция в этом деле, конечно, весьма высока. Но и спрос немаленький. Вообще новогодние праздники - это всегда много алкоголя. Может быть, в Вашем городе есть какое-то агентство, предоставляющее Дедов Морозов клиентам - оно не застраховано от того, что «их» Дедушка Мороз в самое неподходящее время не «отключится». А заказы выполнять надо. Это тот самый случай, когда отряд заметит потерю бойца. Солидное агентство всегда старается выполнить свои обязательства перед клиентами - нужно проинформировать соответствующие фирмы города по организации праздников, что в Вашем лице они всегда найдут добросовестного исполнителя. Вообще спиртные напитки для Деда Мороза - запрещены.

Помните, что даже не имея заказов, можно просто ходить по квартирам и поздравлять детей и родителей. Всегда можно сказать, что ошибся квартирой, этажом или подъездом. Ну а раз зашел, почему бы и не поздравить. В ряде случаев родители предложат деньги. Даже если придется все-таки поздравить бесплатно - оставьте свою визитку.

Если Вы оказываете услуги по организации различных праздников (или планируете это на будущее), то оставляя визитки, Вы расширяете круг своих потенциальных клиентов. Новый год - отличная возможность подготовить базу на будущее.

Можно делать профессиональные фотографии детей и взрослых с Дедом Морозом. Ключевое слово - профессиональные, поскольку любительских фото сами клиенты сделают сколько нужно. Можно снимать видео. Оставив родителям свою визитку, можно быть уверенным, что через некоторое время они позвонят и попросят фото (с автографом Деда Мороза, конечно) или видео.

Дополнительно можно предлагать сервис вручения подарков взрослым. Например, муж хочет вручить подарок жене таким необычным способом. Главное, чтобы сам Дед Мороз с подарком не убежалJ, но тут уж Вы должны убедить клиента в своей надежности. Можно наладить сотрудничество с магазинами - они могут рекламировать Ваши услуги при продаже товаров покупателям.

Подать рекламу можно в детских садах, в газетах, в интернете.

Кстати, наличие эффектной Снегурочки рядом с Дедом Морозом увеличивает число заказов в несколько раз.

Если посмотреть на этот бизнес не с точки зрения исполнителя - Вы можете объединить таких же «частников» в единую организацию (на время). То есть Вы принимаете заказы, часть оставляете себе, основную часть получает непосредственно сам исполнитель. Можно предлагать доставку Дедов Морозов (как «Ваших», так и «Дедов-конкурентов») до квартир. Продумав четкую систему логистики, на этом можно тоже неплохо заработать.  

Конечно, в этом случае качество оказания услуги «Ваших» Дедов Морозов Вы должны контролировать, поскольку претензии в случае чего клиенты будут предъявлять Вам.

Неплохой доход приносит посещение детских утренников в детских садах, новогодних елок в школах.

Очень хороший доход можно получить с коммерческих организаций. Как правило, многие фирмы организовывают новогодние корпоративы. Обычно занимается этим отдел кадров, или служба управления персоналом. Сам корпоратив вести не потребуется - это уже совершенно другой бизнес. Но прийти в качестве Деда Мороза на корпоратив и поздравить сотрудников - почему бы нет. Для этого нужно наладить связи с фирмами, занимающимися организацией праздников, ну и предлагать свои услуги непосредственно организациям.

К месту можно подъезжать на санях, запряженных тройкой лошадей (в зависимости от того, где приходится поздравлять клиентов). Можно спускаться с крыши на альпинистском снаряжении. Клиент платит - клиент заказывает музыку.

Если в Вашем городе есть иностранцы - можно попробовать поздравить их или их детей в костюме новогоднего персонажа соответствующей страны. Анекдот про еврейского Деда Мороза, который предлагал детям купить подарки - это всего лишь анекдот, однако учитывать специфику каждой страны необходимо. В разных странах Деда Мороза называют по-разному, отличается одежда, внешний вид, способы вручения подарков… Не зря народ слагает анекдоты, что американский Дед Мороз всегда трезвый и один, а наш - всегда пьяный и с какой-то девкой. В США и англоязычной Канаде - это Санта-Клаус, во Франции и франкоязычной Канаде - Пер Ноэль, в Финляндии - Йоулупукки… Если это корпоратив, то иностранным специалистам будет приятно получить поздравление от персонажа, к которому они привыкли с детства.

Желаем вам, чтобы реализация этой новогодней идеи принесла только положительные эмоции и хороший доход.

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

«Бизнес по продаже фейерверков (пиротехники)»
«Открытие агентства по организации и проведению праздников»
«Бизнес на организации быстрых свиданий»

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Добавить комментарий

Plain text